Новости

Главная > Новости > Общероссийские > Донские инвестпроекты по переработке шин и продаже автобусных билетов поедут в Москву

Донские инвестпроекты по переработке шин и продаже автобусных билетов поедут в Москву

Дата публикации: 29.10.2018

24 октября в Торгово-промышленной палате Ростовской области прошла уже XII по счету инвестиционная сессия инновационных проектов. В ее работе принял участие директор департамента содействия инвестициям и инновациям ТПП РФ Алексей Вялкин.

11 проектов за 2 с половиной часа на 12-й инвестсессии. Среди них: разные по отраслям и направлениям инвестиционные проекты, но все они прошли предсессионный отбор и получили право быть представленными на ростовской экспертной площадке.

Со вступительного слова по традиции начал вице-президент ТПП Ростовской области Сергей Шнейдер. Он пожелал участникам успешной презентации и поблагодарил директора департамента содействия инвестициям и инновациям ТПП РФ Алексея Вялкина за участие в работе сессии.

Первым на суд экспертов был вынесен проект по производству оборудования для переработки автомобильных шин. Его представил директор по развитию ООО «РОСТЕХНО» Илья Мершеев. Он рассказал, как велик в России спрос на резиновую крошку, которая используется при изготовлении стройматериалов – для производства декоративных отделочных изделий, а также материалов для различного покрытия, в том числе, полов на детских, спортивных площадках.

Ростовские предприниматели разработали оборудование для переработки изношенных шин в резиновую крошку. По словам докладчика, себестоимость готового продукта в 2.5 раза ниже чем у конкурентов. Общий бюджет проекта – 80 млн рублей, необходимое финансирование – 56 млн. рублей.

По мнению директора департамента содействия инвестициям и инновациям ТПП РФ Алексея Вялкина, разработки донских предпринимателей имеют все шансы быть представленным на инвестиционной сессии в Москве. Еще один проект, привлекший особое внимание экспертов - облачный сервис, объединяющий перевозчиков и пассажиров на одной платформе. По мнению разработчиков, пришло время создать сервис для покупки билетов на внутрирегиональные и междугородние рейсы. Сегодня в России с помощью интернет – сервисов оформляется примерно 70% авиационных и 65% железнодорожных билетов. Доля интернет–продаж автобусных билетов не превышает 10%. По данным маркетинговых агентств, по состоянию на 2017 год, онлайн продается максимум 4% автобусных билетов на междугородних и международных рейсах. Большинство пассажиров все еще приобретают билеты на автовокзалах. Вместе с тем, ежегодно на междугородних и международных автобусах перемещается около 100 млн человек, на поездки они тратят примерно 60 млрд рублей. По мнению ростовских стартаперов, облачный сервис выгоден как пассажирам, так и перевозчикам. Последние могут отказаться от устаревших, дорогостоящих версий программного обеспечения, лицензия на которое стоит свыше 1 млн рублей. Используя облачный сервис перевозчики получают возможность формировать передачу данных в Минтранс РФ, вести отчетность по водителям, по автобусам, маршрутам, формировать путевые листы, вести табель рабочего времени и т.д. Причем продавать билеты с телефона и планшета, автоматически загружая данные в систему.

Пассажирам ресурс позволяет до момента покупки билета изучить полноценную информацию об автобусе и рейсе, о его состоянии, наличии в нем кондиционера, телевизора, состоянии салона, а также полную статистику о количестве сорванных рейсов, аварий, опозданий автобусов и т.д.

Для запуска проекта требуются инвестиции в размере 19 млн рублей. Разработчики уверены в быстрой окупаемости их сервиса и обещают потенциальным партнерам уже через 20 месяцев работы выйти на прибыль примерно в 7 млн рублей в месяц.

Проект получил высокую оценку экспертов, его разработчики получили приглашение участвовать в инвестиционной сессии в Москве. Кроме того вице-президент ТПП Ростовской области Сергей Шнейдер предложил этот проект презентовать на площадке Комитета ТПП Ростовской области по развитию транспортно-логистического комплекса.

 

Источник: http://www.tppro.ru

Инвестиционная
карта
Нужны ли инвестиции в научную деятельность?



НаверхНаверх